4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Когда Euro NCAP впервые протестировал семейные автомобили в 1997 году, Accord не был включен; этот тест спонсируется компанией Honda, чтобы можно было провести сравнение. Лучшие из исходной группы получили четыре звезды. Соглашение хорошо справилось с этой задачей. При лобовом ударе кузов оказался устойчивым, но необычное искривление задней части пола вызвало опасения по поводу совместимости ремня безопасности с детским сиденьем трехлетнего ребенка. Трехточечный автоматический ремень безопасности был установлен на центральном заднем сиденье. Показатели бокового удара в этой группе были выше среднего.
Фронтальный удар
Водитель и пассажир имели хорошую защиту головы и шеи от подушек безопасности. Силы, действующие на грудь от удерживающих устройств, представляли собой низкий риск серьезных травм при такой серьезности аварии. Существовал риск травмы верхней части ног и коленей из-за твердых точек за лицевой панелью. Но риск голеней и ступней был несерьезным.
Боковой удар
Двери остались закрытыми при боковом ударе, несмотря на то, что внешняя ручка задней двери заклинила в открытом положении. Голова манекена ударилась о переднюю грань центральной стойки и дверной косяк, хотя сила не была признана опасной. При таком ударе риск серьезных травм был бы лишь небольшим.
Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому существует реальная опасность смерти ребенка, размещенного на переднем сиденье в удерживающем устройстве, обращенном назад. Маркировка на автомобиле не предупреждала об этом. Одна из этих этикеток была прикреплена к лобовому стеклу и ее можно было легко снять или потерять в случае замены лобового стекла. Положительным моментом было то, что каждый задний ремень для взрослых имел настройки, позволяющие более надежно зафиксировать удерживающее устройство. Однако рекомендуемые ограничения не принесли должного эффекта.
Пешеход
Соглашение не показало никаких реальных уступок защите пешеходов: все тесты ног были плохими. Наилучшая защита была обеспечена там, где голова ребенка ударялась о капот, и результаты четырех из шести тестов были адекватными. Результат в две звезды — это средний показатель для семейного автомобиля.