5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Рулевая колонка Mondeo переместилась вперед, чтобы обеспечить больше места для защиты водителя. Колени водителя защищала подушка безопасности, установленная под рулевой колонкой. Пассажир был достаточно хорошо зафиксирован, чтобы его колени не касались приборной панели.
Ребенок-пассажир
Выключатель отключения подушки безопасности пассажира можно приобрести в качестве опции у дилеров Ford. Euro NCAP не проверил переключатель или предоставленную водителю информацию о состоянии подушки безопасности пассажира. Без переключателя нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. Этикетка с предупреждением об этом была неадекватной и не была прикреплена постоянно. Наличие креплений ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда не было заметно заметно.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, а капот был оценен как преимущественно удовлетворительный за защиту голов детей. Однако большая часть переднего края капота была оценена как плохая, как и капот в том месте, где могла удариться голова взрослого.