/content/krash-test/Ford Mondeo (1997)/Ford Mondeo (1997)-3.gif

Краш тест Ford Mondeo (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Mondeo (1997)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Ford Mondeo (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Хотя этот самый продаваемый семейный хэтчбек получил трехзвездочную оценку за свои общие характеристики, результаты теста на боковой удар не соответствовали стандартам, установленным для краш-тестов новых моделей следующего года. В тесте на боковой удар нагрузка на грудь манекена означала плохую защиту этой области тела. Голова, живот и таз водителя в целом были хорошо защищены. При испытании на лобовой удар металлическая балка, поддерживающая переднюю панель и рулевую колонку, оторвалась от бокового крепления. В результате удара произошло чрезмерное защемление пространства для ног. Mondeo был оснащен стандартной подушкой безопасности водителя, которая обеспечивала хорошую защиту, и не было обнаружено контакта между грудью водителя и рулевым колесом. Жесткие конструкции, присутствующие в нижней части панели, повышали вероятность травмирования коленей, бедер и таза водителя при лобовых ударах.

Фронтальный удар
Стойка переднего стекла со стороны водителя была сдвинута назад на 70 мм (2,8 дюйма). Балка, поддерживающая переднюю панель и рулевую колонку, оторвалась, что нарушило целостность пассажирского салона. Водительскую дверь пришлось открыть, хотя дверь переднего пассажира открылась легко.

Рулевое колесо было сдвинуто назад на 97 мм (3,6 дюйма) и вверх на 52 мм (2,0 дюйма), но педаль тормоза была сдвинута назад на 259 мм (10,2 дюйма), а проникновение в пространство для ног было оценено как чрезмерное. Защита головы и шеи была хорошей, а вот защита груди была оценена как «слабая». Хотя подушка безопасности и ремень безопасности автомобиля эффективно удерживали водителя, то, как балка, поддерживающая переднюю панель, отсоединилась, представляло угрозу, и риск травм был бы еще выше в обстоятельствах, немного отличающихся от условий испытания. В результате удара левое колено водителя ударилось о рычаг регулировки рулевой колонки, кожух рулевой колонки и переднюю панель, но если бы его колено ударилось о переднюю панель в немного другом положении по горизонтали, оно бы ударилось о более жесткие конструкции. Правое колено водителя задел кожух колонки и ударился о переднюю панель. Но если бы непосредственно перед ударом он находился в несколько другом горизонтальном положении, он мог бы задеть замок рулевой колонки.

Если бы любое колено проникло в лицевую панель дальше, чем это произошло, риск травмы был бы увеличен. Концентрированные нагрузки также могут вызвать локальное повреждение обоих колен. По этим причинам результаты, полученные с помощью испытательного манекена, были занижены. На основе данных только по манекену защита обеих голеней была оценена как слабая, а чрезмерное проникновение в пространство для ног означало, что защита ступней и лодыжки была оценена как плохая. В целом защита переднего пассажира была хорошей. К областям, вызывающим беспокойство, относились то, как ремень безопасности нагружает грудь пассажира, а также силы, действующие на правую голень. Защита ступней и лодыжек также была оценена как хорошая.

Боковой удар
Mondeo не выполнил бы требования закона о боковых ударах, который должен был применяться к новым моделям, выпущенным в следующем году. Причиной этого было то, что высокие уровни нагрузки со стороны автомобиля были измерены приборами, прикрепленными к двум ребрам манекена, что указывает на плохую защиту этой области тела. Однако уровень защиты головы, живота и таза водителя при боковом ударе, который Ford Mondeo обеспечил, в каждом случае был оценен как хороший.

Пешеход
Удар головы ребенка Два из шести мест соответствовали предложенному законодательству: одно над крышкой маслозаливной горловины, другое над усилителем капота. Три пункта были лучше среднего, один хуже: на стыке капота и крыла. Удар верхней частью ноги Ни одно из трех испытаний не соответствовало предлагаемому законодательству, и все три испытания были хуже среднего: на передней кромке капота по центральной линии автомобиля, на одной линии с креплением буксировочной проушины и на одной линии с внутренней кромкой фары. . Удар головы взрослого человека Ни один из тестов не соответствовал предложенному законодательству. Четыре точки были лучше среднего, две хуже: над шарниром капота и над осью дворников. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям. Две точки были выше среднего – у внутреннего края фары и по центральной линии автомобиля. Один был хуже: на одной линии с кронштейном буксирной проушины.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by