/content/krash-test/Ford Grand C-MAX/Ford Grand C-MAX-3.gif

Краш тест Ford Grand C-MAX

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Grand C-MAX

Общая оценка (водитель)

96 из 100
Общая оценка (ребенок)

81 из 100
Общая оценка (пешеход)

50 из 100
Краш тест Ford Grand C-MAX

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манеке показали хорошую защиту колен и бедер передних пассажиров. Дополнительные испытания показали, что одинаковая защита будет обеспечиваться пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о преграду, при этом все участки кузова оказались хорошо защищены. В более жестком тесте на боковой столб защита большинства участков тела снова была хорошей, а защита груди – адекватной. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была хорошей.

Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в ходе испытаний на удар, автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Движение головы вперед не было чрезмерным при лобовом ударе, и манекен правильно удерживался внутри защитной оболочки, удерживающей его при боковом ударе, как и манекен 18-месячного возраста. В качестве опции доступен переключатель, который отключает подушку безопасности пассажира, позволяя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Испытательные автомобили не были оборудованы переключателем, и оценка не проводилась. Опасности использования удерживающей системы, обращенной назад, на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности не были четко обозначены.

Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов на большей части тестируемых участков, но был плох на других. Передняя кромка капота была преимущественно бедной. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хороший уровень защиты. Однако защита головы взрослого человека была оценена как плохая для большинства протестированных зон.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены системой напоминания о ремнях безопасности. В качестве опции доступно устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by