/content/krash-test/Ford Focus C Max (2003)/Ford Focus C Max (2003)-3.gif

Краш тест Ford Focus C Max (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Focus C Max (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Ford Focus C Max (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Focus C-MAX оснащен прочным и устойчивым элементом безопасности пассажиров, который обеспечивает сбалансированную защиту пассажиров. Удерживающие системы и подушки безопасности хорошо сработали, защищая их, удерживая грудь и голову водителя от рулевого колеса. Защита от бокового удара, включающая в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и шторки безопасности для защиты головы, была впечатляющей. Focus C-MAX — первый автомобиль, получивший 4 звезды за защиту детей.

Фронтальный удар
Двухступенчатые привязные подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки сработали хорошо, хотя сила удара, воздействующая на грудь пассажира, была немного завышенной. А водитель рисковал получить травму колена из-за твердых точек за облицовкой. Focus C-MAX оказался сильным, продемонстрировав минимальные искажения вокруг порогов и стоек стекла и лишь незначительное проникновение в пространство для ног. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Боковой удар
Испытанные здесь подушка безопасности для грудной клетки, установленная на сиденье, и шторки безопасности для головы входят в стандартную комплектацию всех моделей. Они оказались эффективными; занавеска также защищала сидящих сзади. Но Focus C-MAX не смог набрать полную оценку, потому что силы нереально передавались между спиной манекена и его сиденьем, уменьшая силу удара, достигающую его грудных инструментов.

Ребенок-пассажир
Старший ребенок сидел лицом вперед в Britax Romer Duo Plus. Младший ребенок сидел в обращенном против хода движения детском сейфе Britax Romer, закрепленном ремнем для взрослых. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, но нагрузка на голову и грудь 18-месячного ребенка при лобовом ударе была немного высокой. Маркировка на ограничителях была четкой и постоянной. Пиктограмма (которую можно было отклеить) на пассажирской стороне панели приборов служила единственным предостережением против установки обращенного назад удерживающего устройства напротив подушки безопасности.

Пешеход
Верхняя часть капота обеспечивала некоторую амортизацию в местах, где вероятнее всего могла удариться голова взрослого или ребенка, а передняя кромка капота также обеспечивала некоторую защиту. Но бампер оказался очень неумолимым.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by