3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Протестированный автомобиль по конструкции безопасности и оборудованию практически не отличается от того, который был испытан в 1996 году. Результаты обоих тестов примерно одинаковы. Характеристики лобового удара были слабыми, но были лучше при боковом ударе. Ограничение 1?-летнего ребенка работало достаточно хорошо, но у 3-летнего ребенка были ограничения. Защита пешеходов была ужасной. В целом всего лишь трехзвездочный автомобиль.
Фронтальный удар
Во время удара рулевое колесо сильно сместилось назад, и голова водителя не удержалась в подушке безопасности. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и замками ремней безопасности, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Следов удара в грудь по рулевому колесу обнаружено не было. Пространство для выживания водителя было поставлено под угрозу из-за повреждений сварных швов на опорной стойке ветрового стекла, которая поддерживает приборную панель. Была некоторая набивка, которая поможет распределить нагрузку, хотя этого было недостаточно, чтобы избавиться от всех опасений о повреждении коленей и верхней части ног. Педаль тормоза была отведена назад, что поставило под угрозу ступни и голени. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.
Боковой удар
Грудная клетка приняла на себя основную нагрузку от бокового удара, что увеличило риск получения серьезной травмы. Живот и голова были хорошо защищены, но таз подвергался большей нагрузке.
Ребенок-пассажир
Хотя этот автомобиль не тестировался с подушкой безопасности пассажира, компания Ford заявляет, что собирается ввести хорошо продуманные таблички, предупреждающие об использовании детских удерживающих устройств, обращенных назад, на переднем пассажирском сиденье, когда установлена подушка безопасности. Сиденье 1?-летнего ребенка было обращено назад, и в нем использовались ремни безопасности для взрослых. Это контролировало голову годовалого ребенка, но существовала опасность травмы шеи. Удерживающие устройства 3-летнего ребенка не смогли удержать голову ребенка ни при лобовом, ни при боковом ударе. Цветовая маркировка маршрутов ремней безопасности осуществлялась с помощью цветных точек, которые можно было легко удалить, что увеличивало риск неправильной установки сиденья.
Пешеход
Имея всего одну звезду, это печальный результат для пешеходов, но в Ford говорят нам, что они что-то делают с этим, заменяя капот на более гибкий, который будет более устойчив к ударам головой.