3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Fiesta получила три звезды за защиту в тестах на лобовой и боковой удар. Все новые критерии лобового удара были соблюдены, за исключением движения рулевого колеса назад. В ходе краш-теста при лобовом ударе было обнаружено, что основные проблемы связаны с проникновением в салон, хотя пассажирский салон оставался стабильным. Были проблемы с нижними конечностями и требуется внимание к коленным зонам удара. В тесте на боковой удар наибольших улучшений можно было ожидать от уменьшения нагрузки на ребра при одновременном контроле нагрузки на таз.
Фронтальный удар
В ходе краш-теста при лобовом ударе салон Ford Fiesta остался стабильным с умеренной деформацией и повреждением передней панели. Ход руля назад составил 125 мм. Водительская дверь слегка прогнулась, и для ее открытия потребовалась умеренная сила, но после удара пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Деформация пространства для ног была чрезмерной.
На основании приборов-манекенов защита головы водителя Fiesta была бы оценена как хорошая. Однако производительность была снижена до адекватной из-за степени выноса рулевого колеса назад. Однако защита шеи оказалась хорошей. Нагрузка ремня безопасности на грудь была оценена как достаточная, но эта оценка была снижена до минимальной из-за попадания в переднюю панель автомобиля во время краш-теста.
Защита верхней части ног (колено/бедренная кость/таз) могла бы быть оценена как адекватная, но ее оценка была понижена до минимальной из-за непосредственной близости твердых компонентов, расположенных за лицевой панелью. Во время краш-теста на лобовой удар левое колено манекена ударилось о кожух рулевой колонки, а также о жесткий кронштейн крепления, находившийся за ним. Дальнейшее проникновение в салон автомобиля могло привести к более серьезным травмам. Правое колено оторвалось от кожуха рулевой колонки и ударилось о крышку блока предохранителей, пройдя чуть ниже жесткой трубки, поддерживающей рулевую колонку. Правое колено более высокого водителя вполне могло задеть эту трубку.
Защита левой голени была признана хорошей, а правой голени – адекватной. Из-за чрезмерного проникновения в пространство для ног защита ступней и лодыжек Ford Fiesta была оценена как слабая. Защита головы, шеи, левого колена/бедренной кости/таза, голеней, ступней и лодыжек пассажира была хорошей. При использовании ремней безопасности защита груди была оценена как адекватная, как и степень защиты правого колена/бедренной кости/таза пассажира.
Боковой удар
Fiesta была оценена как обеспечивающая хорошую защиту головы и живота водителя. Защита груди в ходе испытаний на боковой удар оказалась слабой, что отражает нагрузку на верхние и средние ребра манекена, вызванную ударом. Из-за неисправности приборов данные для оценки степени защиты таза при боковом краш-тесте отсутствуют. Однако информация, предоставленная производителем, показала, что рейтинги находились в диапазоне от достаточного до слабого. В пределах этого диапазона общий рейтинг автомобиля не изменится.
Ребенок-пассажир
Детское кресло Romer Peggy, обращенное вперед, было детским удерживающим устройством, рекомендованным Ford. В ходе краш-тестов при лобовом ударе было обнаружено, что движение детского удерживающего устройства Fiesta вперед хорошо контролируется. Однако верхняя часть тела ребенка не была достаточно удержана, что, в свою очередь, позволило осуществить сильное движение головы манекена вперед. В ходе испытаний на боковой удар боковое смещение детского удерживающего устройства было зафиксировано как плохое, при этом верхняя часть удерживающего устройства могла смещаться до средней линии автомобиля. В результате голова ребенка могла выйти за пределы детского удерживающего устройства.
Пешеход
Удар головы ребенка. Четыре из шести контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Два худших результата на капоте были над башней передней подвески и над бачком омывателя ветрового стекла. Удар верхней частью ноги Все три испытательных удара в точках вдоль передней кромки капота дали результаты хуже среднего. Точки проверки находились в центре автомобиля у замка капота, над центром фары и на одной линии с внутренним краем фары. Удар головы взрослого человека. Две из трех контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Область капота над петлями обеспечивала плохую защиту. Удар по ноге Одна контрольная точка обеспечила защиту выше среднего. Две худшие области находились на одной линии с креплением буксировочной проушины и на уровне внутреннего края фары.