/content/krash-test/Fiat Punto (2000)/Fiat Punto (2000)-3.gif

Краш тест Fiat Punto (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Fiat Punto (2000)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Fiat Punto (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Punto показал хорошие результаты, не выявив никаких проблем. Кабина осталась устойчивой и ее все еще можно было открыть после лобового удара. Менее хорошо было то, что голова пассажира ударилась о переднюю панель; ситуация была бы более серьезной, если бы такой удар произошел с другой стороны машины. Центральный задний ремень безопасности был простым двухточечным поясным ремнем, который, как было доказано, может вызвать серьезные травмы живота и позвоночника. Детские удерживающие устройства имели плохую маркировку с инструкциями и не обеспечивали хорошей боковой поддержки: они позволяли туловищам манекенов выскакивать из ремней безопасности.

Фронтальный удар
Повреждения кабины были недостаточными, чтобы представлять серьезную угрозу для пассажиров. Руль был слегка деформирован, но следов контакта с грудью не было. Передние ремни безопасности были оборудованы настоящими пиротехническими преднатяжителями и имели ограничение по нагрузке. Однако нагрузки на грудь водителя и пассажира были сравнительно высокими. Fiat намерен установить новые преднатяжители передних ремней и ограничители нагрузки с марта 2000 года.

Боковой удар
Когда Punto впервые прошел испытания, результаты показали, что у водителя высокий риск серьезной травмы грудной клетки. Но последние результаты оказались очень хорошими даже без боковой подушки безопасности и показали лишь небольшой риск травмы грудной клетки. Это впечатляющие характеристики небольшого автомобиля с хорошо продуманной конструкцией кузова.

Ребенок-пассажир
Сиденье для трехлетнего ребенка использовало ремень для взрослых, чтобы удерживать манекен. Это препятствовало смещению головы слишком далеко вперед, но давало слабую поддержку вбок, позволяя ребенку перекатиться вправо. Это, а также отсутствие крыла сиденья позволило голове выйти за пределы удерживающего устройства и удариться о другое детское сиденье. Таблички с инструкциями на сиденье были неадекватными; некоторые можно было бы удалить; других не было видно при установке удерживающего устройства.

Пешеход
Оценка в основном обусловлена защитой, предлагаемой в зонах удара головой взрослых и детей. Места ударов по ногам были неумолимы, но два из них не обеспечивали никакой защиты.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by