2 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Punto получил две звезды за защиту при лобовом и боковом ударе. Все новые критерии лобового удара были соблюдены, за исключением движения рулевого колеса назад. При лобовом ударе основные проблемы связаны с проникновением и нестабильностью салона. Были проблемы с нижними конечностями и требуется внимание к местам удара коленей. Нестабильный контакт головы с подушкой безопасности указывает на потенциальные проблемы для водителей разного роста и тех, кто сидит на разных сиденьях. При боковом ударе наибольших улучшений можно было ожидать от уменьшения нагрузки на ребра при одновременном контроле нагрузки на таз.
Фронтальный удар
При лобовом ударе салон Punto стал нестабильным из-за разрушения точечных сварных швов на стойке передней двери и частичного отслоения панели приборов. Структурные деформации были умеренными. Дверь водителя прогнулась, что привело к умеренному разрушению дверного проема и проникновению передней панели. Для открытия водительской двери требовалось умеренное усилие, а для пассажирской двери требовалось ограниченное усилие.
Рулевое колесо было отодвинуто назад на 213 мм, что считается чрезмерным, а передняя часть сиденья водителя наклонилась вниз, что позволило манекену двигаться вперед по низкой траектории. Имелось умеренное проникновение в пространство для ног. Защита головы водителя могла бы быть хорошей, если судить по приборам, но ее оценка была снижена до минимальной, поскольку контакт головы с подушкой безопасности был нестабильным, а также из-за чрезмерного выдвижения рулевого колеса назад.
Нестабильный контакт подушки безопасности означает, что голова водителей разного роста может соскользнуть с подушки. Защита шеи была хорошей. Нагрузка ремня безопасности на грудь была признана адекватной, но ее оценка была снижена до слабой из-за вмешательства в переднюю панель и нестабильности салона. Левое колено водителя ударилось и сломало кожух рулевой колонки, а также повредило опорный кронштейн кожуха.
Затем колено деформировало переднюю панель слева от рулевой колонки, которая поддерживалась жестким креплением рулевой колонки. Правое колено ударилось в мусорное ведро. В обоих коленях имелись жесткие конструкции, которые могли концентрировать нагрузку на части колена, а дальнейшее проникновение в лицевую часть привело бы к резкому увеличению нагрузки.
Из-за этого результаты были понижены до слабых для левой стороны и маргинальных для правой. Только на основании инструментов манекена защита левой голени оказалась слабой, а правой голени – адекватной. Кроме того, из-за проникновения в пространство для ног защита стопы и лодыжки была оценена как плохая. Защита головы, шеи, колена/бедренной кости/таза и левой голени пассажира была хорошей. При использовании ремней безопасности защита груди была оценена как достаточная, как и защита правой голени.
Боковой удар
Защита головы была хорошей. Защита груди была слабой из-за нагрузки на среднее ребро манекена. Защита живота оказалась адекватной. Отказ приборов привел к отсутствию данных для оценки защиты таза. Однако информация, предоставленная производителем, показала, что рейтинги находились в диапазоне от достаточного до слабого. В пределах этого диапазона общий рейтинг производительности автомобиля не изменится.
Ребенок-пассажир
Было установлено обращенное вперед детское кресло Britax Supercruiser с логотипами Fiat. При лобовом ударе движение детского удерживающего устройства вперед было хорошо контролируемым, но оно переместилось на заднее сиденье, когда манекен переместился вперед, а затем манекен отскочил вверх. Кроме того, верхняя часть тела ребенка была недостаточно удержана, что привело к значительному движению головы манекена вперед. Голова отскочила и ударилась о спинку заднего сиденья автомобиля за пределами детского удерживающего устройства. Боковое смещение детского удерживающего устройства при боковом ударе было плохим, верхняя часть удерживающего устройства смещалась до средней линии автомобиля. Затем голова ребенка вышла далеко за пределы детского удерживающего устройства.
Пешеход
Удар головы ребенка. Пять из шести контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Тестовая точка хуже среднего находилась на капоте над башней передней подвески. Удар верхней частью ноги Все три контрольные точки на передней кромке капота обеспечили защиту хуже среднего. Точки проверки находились в центре автомобиля у замка капота, над центром фары и на одной линии с внутренним краем фары. Удар головы взрослого человека Одна из трех контрольных точек обеспечивала защиту выше среднего. Две худшие области находились на панели капота перед лобовым стеклом и на капоте над петлями. Удар по ноге. Две из трех контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Худший результат оказался перед креплением буксирной проушины.