/content/krash-test/Fiat Multipla (2001)/Fiat Multipla (2001)-3.gif

Краш тест Fiat Multipla (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Fiat Multipla (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Fiat Multipla (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Fiat решил существенно модифицировать Multipla после первоначальных испытаний. Однако автомобили с такими улучшениями начнут продаваться только в конце этого года. Euro NCAP сейчас публикует исходные результаты теста и объявит результаты обновленного автомобиля позже, если они будут впоследствии протестированы. Немодифицированный Multipla показал плохие результаты в лобовом тесте, но хорошо показал себя при боковом ударе, учитывая, что у него не было боковых подушек безопасности. Дети хорошо удерживались ремнями безопасности, хотя ремень взрослого соскользнул с плеча во время удара и вызвал проблемы.

Фронтальный удар
Структурные характеристики Multipla разочаровали. Под передней панелью находились твердые конструкции, которые могли повредить колени и верхнюю часть бедер пассажиров. Голова водителя ударилась о руль, и кронштейн крепления приборной панели начал отрываться от стойки двери. Однако трехточечные центральные ремни безопасности были стандартными спереди и сзади и обеспечивали лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности. Подушка безопасности пассажира рассчитана на защиту пассажиров, находящихся на центральном и крайних передних сиденьях.

Боковой удар
Боковые ударные характеристики Multipla на удивление хороши, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности для головы и грудной клетки. Результат мог быть улучшен за счет взаимодействия между манекеном и сиденьем, чего не произошло бы с человеком.

Ребенок-пассажир
В стандартную комплектацию входит пассажирская подушка безопасности, которая может быть опасной, если ребенок будет помещен в сиденье, обращенное назад, напротив нее. На козырьке пассажира была размещена предупреждающая табличка, но в ней не упоминался риск серьезной травмы или смерти в случае игнорирования. Fiat предлагает переключатель для отключения этой подушки безопасности, но инструкции по его использованию сбивают с толку. Неправильное использование может иметь катастрофические последствия. Для тестирования были выбраны детские сиденья модели Kiddy 2000 под брендом Lineaccessori. Плечевая часть ремня для взрослых должна была удерживать тело ребенка, но во время удара она соскользнула с его плеча и не сработала должным образом.

Пешеход
Результаты этого раздела испытаний оказались средними для данного типа автомобиля. Бампер и передняя часть Multipla не набрали ни одного балла.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by