/content/krash-test/Daihatsu Sirion (2000)/Daihatsu Sirion (2000)-3.gif

Краш тест Daihatsu Sirion (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Daihatsu Sirion (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Daihatsu Sirion (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

В целом результаты достойные, но при лобовом ударе они слабее, чем при боковом. Первый автомобиль в тестах Euro NCAP, получивший 3 звезды за наезд на пешехода. Клиентам Daihatsu не рекомендуется использовать детские удерживающие устройства, а лучшая защита детей пассажирскими подушками безопасности является упущением, которое необходимо исправить.

Фронтальный удар
Даже при небольшом повреждении дверного проема возникли проблемы с балкой, удерживающей приборную панель и рулевую колонку, поскольку она отрывалась от стойки экрана. Это увеличивает опасность для водителя, если в других авариях ситуация стала хуже, чем в этом тесте. Автомобиль был оборудован пиротехническими втягивающими устройствами ремней безопасности на катушках, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Однако в этом тесте грудь водителя все равно соприкасалась с рулевым колесом, и это может привести к серьезной травме. Зона контакта коленей под лицевой панелью была агрессивной, но в остальном риск травм ног и ступней был достаточно низким. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.

Боковой удар
Sirion превосходно справился с боковым ударом, тем более что боковая подушка безопасности не была установлена. Только живот подвергался повышенному риску получения травмы из-за выступающего подлокотника. Другие участки тела были защищены, но нагрузка на грудь была уменьшена за счет взаимодействия манекена и конструкции сиденья, которое не могло произойти с туловищем человека.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, и компания Daihatsu должна серьезно относиться к риску для детей, находящихся в детских удерживающих устройствах, обращенных назад, установленных на сиденье переднего пассажира. Были установлены лишь малопонятные пиктограмма и текст на одной стороне солнцезащитного козырька (который не предупреждал об опасности смерти). Daihatsu также не рекомендует своим клиентам детские удерживающие устройства. Безопасная перевозка детей в автомобиле достаточно важна для того, чтобы производитель автомобилей отнесся к этому серьезно и дал рекомендации относительно того, как этого можно достичь. Тем не менее, Daihatsu рекомендовала в этом тесте использовать детские удерживающие устройства. Удерживающее устройство для 1?-летнего ребенка обеспечивало достаточную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе, за исключением того, что при боковом ударе голова не удерживалась внутри удерживающего устройства. Удерживающее устройство трехлетнего ребенка не смогло защитить грудь при лобовом ударе, хотя голова была защищена.

Пешеход
Это первый автомобиль, получивший 3 звезды за воздействие на пешеходов, и Daihatsu следует поздравить с достижением этого результата. Причина таких лучших показателей в том, что передняя часть автомобиля заметно более дружелюбна к пешеходам, чем у большинства других автомобилей.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by