/content/krash-test/Daewoo Matiz (2000)/Daewoo Matiz (2000)-3.gif

Краш тест Daewoo Matiz (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Daewoo Matiz (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Daewoo Matiz (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Приемлемые характеристики, при этом пространство для выживания в основном сохраняется, но ухудшается из-за контакта грудной клетки с рулевым колесом и проблем в пространстве для ног. У детских удерживающих устройств были проблемы, но их характеристики лучше, чем у большинства пешеходов.

Фронтальный удар
Защита обеспечивается подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, предотвращающими провисание и предотвращающими чрезмерное движение вперед при столкновении. После того, как во время первоначального испытания Euro NCAP были обнаружены проблемы, натяжители были включены в стандартную комплектацию этой модели и прошли повторное испытание. Несмотря на это, водитель все же задел руль грудью, из-за чего потерялись следы. Твердые конструкции под передней панелью были опасны для коленей водителя, а педаль тормоза была опасна для ног. Задний ремень безопасности отстегнулся в конце испытания из-за удара каким-то предметом в автомобиле. Компания Daewoo приняла оперативные меры, чтобы предотвратить повторное преждевременное отстегивание, установив улучшенные задние ремни безопасности на все автомобили, выпущенные с июня 2000 года. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может вызвать серьезные травмы позвоночника и живота.

Боковой удар
Результаты по голове и грудной клетке были хорошими. Подлокотник на двери нагружал живот, а обшивка двери под подлокотником нагружала таз. В целом это достойные результаты для автомобиля без боковой подушки безопасности.

Ребенок-пассажир
Детские удерживающие устройства для детей в возрасте 1? года должны были крепиться к взрослому ремню безопасности с использованием альтернативного маршрута для предотвращения несовместимости детского удерживающего устройства с пряжкой ремня безопасности. Это могло легко привести к неправильному использованию, особенно если маркировка была плохой. В целом эффективность этих детских удерживающих устройств была плохой. Система удержания трехлетнего ребенка оказалась очень плохой при лобовом столкновении и не смогла удержать голову при боковом ударе. Этому результату не способствовали упомянутые выше проблемы с пряжкой заднего сиденья.

Пешеход
Поведение пешеходов было близко к трем звездам, только показатели голени были плохими. Необычно передняя кромка капота была относительно добротной.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by