2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Lanos получил три звезды за защиту от лобового и бокового удара, но последняя звезда отмечена, чтобы указать, что водитель столкнулся с неприемлемо высоким риском травмы груди при боковом ударе. Автомобиль не будет соответствовать новым стандартам защиты от бокового удара, которые будут введены для новых моделей по всей Европе с октября. Защита пешеходов со стороны передней кромки капота была плохой, но защита со стороны бампера была выше среднего.
Фронтальный удар
Пассажирский салон остался устойчивым при ударе, и все уровни проникновения были хорошо контролируемы. Контакт головы водителя с подушкой безопасности был центральным и устойчивым. Защита шеи пассажира была слабой, что указывает на относительно высокий риск растяжения связок шеи. Обе зоны удара коленей водителя имели жесткие конструкции вокруг рулевой колонки, которые могли повредить колено, верхнюю часть ноги и таз. Кожух колонны включает в себя дефлекторную пластину, которая должна помочь уменьшить количество травм, хотя и не устранит весь риск травм.
Боковой удар
Голова водителя коснулась дверной стойки, но этого было недостаточно, чтобы вызвать внутренние повреждения. Верхнее и среднее ребра манекена задели стойку и обшивку двери, а нижнее ребро задело дверь. Все ребра были сильно нагружены, что приводило к плохой защите груди. Дверь задела живот и таз, но риск травм был невелик.
Ребенок-пассажир
Оба рекомендуемых детских удерживающих устройства, обращенных вперед, были совместимы с задними ремнями автомобиля. Однако для фиксации детского удерживающего устройства пришлось использовать альтернативное направление ремня. При лобовом ударе удерживающие устройства обеспечивали хороший контроль движения головы детей вперед. В результате бокового удара голова меньшего ребенка оказалась внутри крыльев удерживающего устройства, а голова трехлетнего ребенка вылетела за пределы удерживающего устройства.
Пешеход
Защита головы на местах ударов взрослых нуждается в улучшении, однако защита головы детей оказалась лучше. Передняя кромка капота также плохо защищала, хотя область бампера стала немного мягче.