59 из 100
74 из 100
55 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. При боковом ударе о преграду защита грудной клетки была адекватной, голова, живот и таз были хорошо защищены. Подушка безопасности для защиты головы недоступна для Nemo, поэтому тест на боковой столб не проводился и баллы не начислялись. Защита от хлыстовых травм при наезде сзади была плохой.
Ребенок-пассажир
Оба детских манекена сидели лицом вперед, и при лобовом ударе голова каждого из них не слишком сильно выдвинулась вперед. Аналогичным образом, при боковом ударе оба манекена надежно удержались ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.
Пешеход
Максимальное количество баллов Nemo получил за защиту ног пешеходов бампером. Передний край капота также был оценен как хороший в некоторых областях. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, защита, обеспечиваемая капотом, была оценена как хорошая. Однако защита головы взрослого человека была преимущественно плохой.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости недоступен ни в одном варианте Nemo. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сиденья водителя. Для пассажирского сиденья система напоминаний теперь является стандартной или дополнительной во всех европейских странах. Система была оценена Euro NCAP, и эта оценка включена в рейтинг, поскольку ожидается, что она будет устанавливаться в стандартной комплектации в подавляющем большинстве европейских продаж.