5 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Picasso в стандартной комплектации оснащен подушкой безопасности для коленей водителя. В таких случаях производители имеют возможность продемонстрировать Euro NCAP, что уровень защиты, наблюдаемый в ходе испытаний, обеспечивается по всей передней панели и для пассажиров различного веса и роста. Euro NCAP считает, что некоторые конструкции приборной панели Пикассо представляют потенциальную опасность для бедренных костей водителя, поскольку в данном случае Citroen предпочла не представлять доказательств обратного.
Боковой удар
Грудь водителя потеряла долю балла, но округленная оценка защиты от бокового удара составила максимум 18.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе детское удерживающее устройство, обращенное назад, опрокинулось вперед, обнажая голову ребенка 1? летний манекен, который затем коснулся задней части водительского сиденья. В результате машина потеряла все баллы за защиту головы этого манекена. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно ясной. Автомобиль был награжден за оснащение ISOFIX и креплениями верхнего ремня на переднем пассажирском сиденье и на всех трех сиденьях второго ряда, хотя наличие этих креплений не было четко указано.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту голеней пешеходов. Часть капота, которая может удариться головой ребенка, также получила преимущественно оценку «удовлетворительно». Однако та часть капота, по которой может удариться голова взрослого, не набрала баллов за обеспечиваемую защиту.