87 из 100
78 из 100
46 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Citroen попросил провести повторную оценку C4 Picasso на соответствие требованиям Euro NCAP 2009 года. Коленная подушка безопасности водителя, установленная на испытательном автомобиле в 2006 году, больше не подлежит оценке, поскольку не ожидается, что она будет продаваться в качестве стандартного оборудования в достаточных количествах. Поэтому Euro NCAP провел повторное испытание на лобовой удар и провел новую оценку хлыстовой травмы, чтобы дать звездный рейтинг за 2009 год. При лобовом ударе пассажирский салон оставался устойчивым, стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 4 мм. Показания на макете показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира, а на приборной панели не было никаких структур, которые могли бы представлять риск травмирования пассажиров разного роста или тех, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер автомобиль обеспечил достаточную защиту груди. В более жестком испытании на боковом столбе фиктивные показания отклонения ребер указывали на слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовой травмы при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы 3-летнего манекена вперед не было чрезмерным (18-месячный манекен находился в положении, обращенном назад). В ходе испытания на боковой удар оба манекена надежно удерживались защитными оболочками удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно ясной.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту голеней пешеходов. Часть капота, которая может удариться головой ребенка, также получила преимущественно оценку «удовлетворительно». Однако та часть капота, по которой может удариться голова взрослого, не набрала баллов за обеспечиваемую защиту.
Ассистент безопасности
Все варианты C4 Picasso в стандартной комплектации оснащены электронной системой стабилизации. В автомобиле имеется стандартная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и сидений второго ряда. Система является дополнительной для сиденья переднего пассажира, но продается в стандартной комплектации в достаточном количестве, чтобы получить награду Euro NCAP. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.