4 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Citroen C1 разделяет платформу и архитектуру с Toyota Aygo и Peugeot 107. Euro NCAP ожидает, что эти три автомобиля обеспечат одинаковый уровень защиты. Кузов C1 оказался чрезвычайно прочным и практически не пострадал от лобового удара. Способность автомобиля защитить пассажиров была неоднозначной; хорошо для старшего ребенка, но меньше для младшего. Защита, предоставляемая пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения, в целом была оценена как справедливая: было получено 14 баллов из 36.
Фронтальный удар
Одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки устойчивой конструкции позволяют снизить усилия, регистрируемые грудными приборами манекенов водителя и переднего пассажира. Однако при ударе грудь водителя ударилась о руль. Водитель и, в меньшей степени, пассажир также рисковали получить травму колена из-за удара о твердые конструкции за облицовкой. Пространство для ног было незначительно деформировано, но испытатели отметили, что педаль тормоза была смещена назад и заблокирована, что увеличивало риск травм голеней и ступней водителя.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки. Но силы удара нереалистично передавались вверх по позвоночнику тестового манекена, что уменьшало силы, регистрируемые приборами в его груди.
Ребенок-пассажир
Имеется переключатель включения/выключения фронтальной подушки безопасности пассажира. Постоянные текстовые надписи на обеих сторонах солнцезащитного козырька предупреждают на семи языках о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Трехлетний ребенок находился в удерживающем устройстве Britax Romer Duo Plus марки Toyota, установленном на автомобиле лицом вперед и с использованием креплений ISOFIX и верхнего ремня. 18-месячный ребенок сидел лицом назад в удерживающем устройстве Britax Romer Baby Safe марки Toyota, прикрепленном к автомобилю с помощью ремней для взрослых. Старший ребенок был хорошо защищен при обоих ударах, как и 18-месячный ребенок при боковом ударе. Но нагрузки на грудь младшего ребенка при лобовом ударе были высокими.
Пешеход
Амортизация была разумной там, где голова взрослого могла удариться, и справедливой для головы ребенка. Бампер также обеспечивал защиту, но на переднем крае капота ее не было видно.