/content/krash-test/Citroen C1 (2005)/Citroen C1 (2005)-3.gif

Краш тест Citroen C1 (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C1 (2005)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen C1 (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Citroen C1 разделяет платформу и архитектуру с Toyota Aygo и Peugeot 107. Euro NCAP ожидает, что эти три автомобиля обеспечат одинаковый уровень защиты. Кузов C1 оказался чрезвычайно прочным и практически не пострадал от лобового удара. Способность автомобиля защитить пассажиров была неоднозначной; хорошо для старшего ребенка, но меньше для младшего. Защита, предоставляемая пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения, в целом была оценена как справедливая: было получено 14 баллов из 36.

Фронтальный удар
Одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки устойчивой конструкции позволяют снизить усилия, регистрируемые грудными приборами манекенов водителя и переднего пассажира. Однако при ударе грудь водителя ударилась о руль. Водитель и, в меньшей степени, пассажир также рисковали получить травму колена из-за удара о твердые конструкции за облицовкой. Пространство для ног было незначительно деформировано, но испытатели отметили, что педаль тормоза была смещена назад и заблокирована, что увеличивало риск травм голеней и ступней водителя.

Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки. Но силы удара нереалистично передавались вверх по позвоночнику тестового манекена, что уменьшало силы, регистрируемые приборами в его груди.

Ребенок-пассажир
Имеется переключатель включения/выключения фронтальной подушки безопасности пассажира. Постоянные текстовые надписи на обеих сторонах солнцезащитного козырька предупреждают на семи языках о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Трехлетний ребенок находился в удерживающем устройстве Britax Romer Duo Plus марки Toyota, установленном на автомобиле лицом вперед и с использованием креплений ISOFIX и верхнего ремня. 18-месячный ребенок сидел лицом назад в удерживающем устройстве Britax Romer Baby Safe марки Toyota, прикрепленном к автомобилю с помощью ремней для взрослых. Старший ребенок был хорошо защищен при обоих ударах, как и 18-месячный ребенок при боковом ударе. Но нагрузки на грудь младшего ребенка при лобовом ударе были высокими.

Пешеход
Амортизация была разумной там, где голова взрослого могла удариться, и справедливой для головы ребенка. Бампер также обеспечивал защиту, но на переднем крае капота ее не было видно.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by