2 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
«Вояджер» настолько плохо справился с лобовым ударом, что не заработал ни одного балла, что сделало его с некоторым отрывом худшим в группе. Конструкция кузова стала нестабильной, рулевая колонка врезалась в грудь и голову водителя. «Вояджер» показал себя лучше в тесте на боковой удар, но все же существовал значительный риск того, что водитель повредит себе живот. Chrysler выбрал детские удерживающие устройства, использованные в тестах, но компания не дает покупателям четких рекомендаций. Euro NCAP считает, что производитель несет ответственность за обеспечение надлежащего удержания каждого пассажира, и удивлен тем, что Chrysler не рекомендует детское кресло для Voyager.
Фронтальный удар
Рулевое колесо и подушка безопасности были выброшены вверх и в лицо водителя, сильно ударив его по голове и напрягая шею. Грудь водителя также ударилась о рулевое колесо, что увеличило риск получения травмы. Его колени тоже были плохо защищены, и вероятность того, что он повредит левое бедро, была очень высока. Пространство для ног распахнулось, и его голени и ступни были плохо защищены. Пассажир также подвергался значительному риску травмы грудной клетки.
Боковой удар
В этом тесте Voyager в целом эффективно снизил риск серьезных травм для водителя. Как и в других автомобилях этого класса, водитель сидит выше точки вероятного столкновения с обычным автомобилем и в результате защищен от травм.
Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, и предупреждение о недопустимости установки сиденья, обращенного назад, в это положение соответствует требованиям Euro NCAP, за исключением того, что оно было дано только на английском языке. Он также должен быть хотя бы на одном из языков страны, где он продается. Тестируемая машина была с левым рулем и куплена в континентальной Европе. Chrysler не рекомендует европейским покупателям детские удерживающие устройства, хотя те, которые использовались в этих испытаниях, были рекомендованы Chrysler Euro NCAP. Тем не менее, встроенное детское кресло доступно в качестве опции, но только для Voyagers, продаваемых в США. Протестированные удерживающие устройства в целом обеспечили лишь плохую защиту.
Пешеход
«Вояджер» не сделал очевидных уступок в области защиты пешеходов. Большинство протестированных мест удара вообще не обеспечивали значительной амортизации. В целом, когда пешеходы прикасались к лобовому стеклу, они подвергались меньшему риску серьезных травм, чем в случае удара о другие части автомобиля.