/content/krash-test/Chevrolet Cruze/Chevrolet Cruze-3.gif

Краш тест Chevrolet Cruze

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Chevrolet Cruze

Общая оценка (водитель)

96 из 100
Общая оценка (ребенок)

84 из 100
Общая оценка (пешеход)

34 из 100
Краш тест Chevrolet Cruze

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Cruze набрал максимальное количество баллов при лобовом ударе, как манекены водителя, так и пассажира, что свидетельствует о хорошей защите всех участков тела. Пассажирский салон остался стабильным, стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 5 мм. Chevrolet удалось продемонстрировать, что колени и бедра пассажиров, размер которых отличается от тестовых манекенов, или тех, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также набрал полные баллы при ударе о боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб только грудь не набрала максимальных баллов, хотя защита в этой области по-прежнему считалась адекватной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также оказалась хорошей.

Ребенок-пассажир
Основываясь только на показаниях манекена, Cruze получил максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка при лобовом и боковом ударах. Движение вперед головы трехлетнего манекена хорошо контролировалось, и оба манекена надежно удерживались внутри защитных оболочек соответствующих удерживающих устройств при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянная табличка предупреждает об опасности использования детского кресла, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не принесла никаких очков. Капот обеспечивал преимущественно незначительную защиту в большинстве мест, куда могла удариться голова ребенка, и плохую защиту в тех местах, где могла удариться голова взрослого.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием Cruze, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности на сиденьях водителя и пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by