/content/krash-test/BMW X5 (2003)/BMW X5 (2003)-3.gif

Краш тест BMW X5 (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW X5 (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест BMW X5 (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Euro NCAP разрешил BMW провести повторное лобовое испытание после того, как они решили производственную проблему с передним ремнем безопасности. Последние результаты показаны здесь. После фронтального испытания все двери можно было открыть нормально, а уровень проникновения был низким. Удерживающая система вызывала достаточно высокие нагрузки на грудь водителя. Детские удерживающие устройства работали достаточно хорошо, но защита пешеходов была ужасной.

Фронтальный удар
Конструкция кузова выполнена хорошо, с минимальными искажениями пространства для ног и дверного проема. Смещение педалей также хорошо контролировалось. Однако грудь водителя и, в меньшей степени, грудь пассажира были нагружены ремнем безопасности, и оба рисковали получить травму колена из-за контакта с твердыми точками за облицовкой. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, и было доказано, что он обеспечивает гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности. Хорошей функцией безопасности было то, что центральный ремень безопасности нельзя было использовать, если шарнирная спинка сиденья не была правильно зафиксирована.

Боковой удар
X-5, как это типично для высоких автомобилей, показал себя хорошо, а его подушка безопасности для защиты головы оказалась эффективной. Она была трубчатого типа и оказалась более чувствительной, чем шторка безопасности, к положению головы водителя. Однако этот тип подушек безопасности не защищает пассажиров сзади, хотя задняя подушка безопасности для защиты головы доступна в качестве опции за дополнительную плату.

Ребенок-пассажир
Сиденья ISOFIX для конкретного автомобиля использовались для обоих детей лицом вперед. При лобовом ударе головы обоих манекенов были защищены. При боковом ударе ни один ребенок не был защищен. 18-месячный ребенок испытал высокие нагрузки на шею при лобовом ударе, что часто случается с маленькими детьми, сидящими лицом вперед. Предупреждения против использования сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности, были недостаточными.

Пешеход
Высокие автомобили создают проблемы для пешеходов, особенно детей, и Х-5 не является исключением. Его передняя часть недружелюбна, а верхняя часть капота немного лучше; плохой рейтинг.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by