/content/krash-test/BMW 5 Series (2004)/BMW 5 Series (2004)-3.gif

Краш тест BMW 5 Series (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW 5 Series (2004)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест BMW 5 Series (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

5-я серия имеет очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Он получил четырехзвездочный рейтинг после того, как Euro NCAP разрешил повторные лобовые, боковые и опорные испытания после усовершенствований рулевой колонки автомобиля, подставки для ног, обивки дверей, дверных замков, подушек безопасности и программного обеспечения. Высокие нагрузки были зафиксированы нагрудными приборами манекена-водителя при лобовом ударе. Однако защита от бокового удара была лучше. Интеллектуальное напоминание о непристегнутых ремнях безопасности действует для водителя и переднего пассажира. Оба ребенка-пассажира были защищены, но способность автомобиля защищать пешеходов была ужасной.

Фронтальный удар
Кузов оказался крепким, демонстрируя лишь незначительную деформацию пассажирского отсека. После аварии водительскую дверь можно было открыть почти нормально. Вмешательство в пространство для ног было минимальным, а контроль педалей был хорошим. Удерживающая система включает в себя двухступенчатые непривязные подушки безопасности для водителя и пассажира, ремень безопасности водителя с двойным преднатяжителем и одинарный преднатяжитель ремня пассажира. Оба совмещены с ограничителями нагрузки. Завершает систему деформируемый элемент, рассчитанный на воздействие более высокой энергии и расположенный в верхней части рулевой колонки. Несмотря на значительные усилия по проектированию зоны воздействия на колени, сохраняется некоторый риск травмирования колен водителя и пассажира.

Боковой удар
Установленная в двери боковая подушка безопасности и трубка головной подушки безопасности работали эффективно, но защита была неоднозначной: голова и таз водителя справились лучше, чем его грудь и живот.

Ребенок-пассажир
Оба ребенка сидели в удерживающих устройствах Fair Bimbo Fix; против хода движения для 18-месячного ребенка и вперед для 3-летнего ребенка. Оба ребенка были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах. На стойке пассажирской двери была установлена пиктограмма, а на экране — текстовая надпись. Ни один из них не был постоянным, и не было предупреждено о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.

Пешеход
Защита пешеходов была крайне плохой: они набрали всего два балла. BMW необходимо гораздо серьезнее относиться к защите пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by