5 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Новая 3-я серия получила пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Его пассажирская камера оставалась стабильной и хорошо защищала всех пассажиров; Автомобиль набрал почти максимальный балл при лобовом ударе. Для водителя и пассажира установлено интеллектуальное напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Защита детей была хорошей, но защита пешеходов была очень плохой.
Фронтальный удар
Кузов получил минимальную деформацию, а водительская дверь после удара нормально открылась. Двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители нагрузки и устойчивая конструкция работали хорошо, удерживая нагрузку, регистрируемую грудью и ногами взрослых манекенов, на низком уровне. При проектировании было приложено немало усилий, чтобы защитить колени и верхнюю часть ног водителя и переднего пассажира. Пространство для ног практически не деформировалось, а обширная пенопластовая набивка защищала ноги водителя. Наконец, контроль движения педалей во время удара был хорошим, что сводило к минимуму риск травм.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и таза, а также шторку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Третья серия просто не смогла получить максимальный балл в этом разделе тестов.
Ребенок-пассажир
Тестируемый автомобиль имел дополнительный ручной переключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Его состояние «выключено» отображается светящейся пиктограммой и сообщением на верхнем дисплее рядом с зеркалом заднего вида. Оба ребенка перевозились в детских сиденьях Fair Bimbo Fix, оснащенных креплениями ISOFIX и опорными ножками, причем старший ребенок находился лицом вперед, а младший — лицом назад. Оба были хорошо защищены. Имелись предупреждающие надписи о подушках безопасности пассажира в виде пиктограммы, прикрепленной к стойке пассажирской двери, и текстовой надписи на экране. Ни одна из этикеток не была прикреплена постоянно и не предупреждала об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.
Пешеход
Автомобиль набрал всего 4 балла из 36 возможных. Лишь небольшие участки верха капота, куда могла удариться голова взрослого и ребенка, обеспечивали амортизацию. Бампер и передняя кромка капота 3-й серии не обеспечивали заметной защиты: в целом очень разочаровывающий результат для нового дизайна.