1 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кабина 3-й серии во время лобового удара стала структурно нестабильной, и водителю грозила опасная для жизни травма грудной клетки. Расстояние, на которое рулевое колесо было смещено назад, создавало дополнительный риск травм, в то время как жесткие агрессивные конструкции в нижней части передней панели также значительно увеличивали вероятность того, что водитель получит серьезные травмы колен, бедер и таза. В тесте на боковой удар защита живота водителя не соответствовала законодательству 1998 года для новых моделей.
Фронтальный удар
При лобовом ударе у автомобиля 3-й серии произошло чрезмерное смещение стойки экрана. Кабина стала нестабильной, водительская дверь потеряла структурную целостность, а балка, поддерживающая переднюю панель, частично отделилась от борта автомобиля. После испытания водительскую дверь можно было открыть вручную, но требовалось умеренное усилие. Пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо было сдвинуто назад на 223 мм (8,8 дюйма) и вверх на 14 мм (0,6 дюйма). В результате удара произошло чрезмерное защемление пространства для ног, при этом педаль тормоза была сдвинута назад на 321 мм (12,6 дюйма).
Стандартная подушка безопасности сработала поздно и не смогла обеспечить адекватную защиту; руль также слишком далеко вторгался в салон автомобиля. Это вторжение могло увеличить вероятность серьезных травм для водителей разного роста или тех, кто сидит на разных местах. Защита шеи была хорошей.
Высокая сила, передаваемая через ремень безопасности, а также удар груди водителя о рулевое колесо с достаточной силой, чтобы его сильно погнуть, представляли высокий риск получения травмы. Вторжение на уровне передней панели и нестабильность кабины могли повысить уровень опасности для водителей разного роста или тех, кто сидит в разных положениях, поэтому защита груди была понижена до «плохой». Если бы удар произошел немного иначе, это могло бы привести к более серьезному повреждению лицевой панели. Левое колено водителя ударилось о нижнюю панель слева от рулевой колонки. Защита этого колена, бедра и таза была понижена с «хорошей» до «незначительной»: если бы колено ударилось в немного другом положении по горизонтали или вертикали, оно могло бы задеть рулевую колонку или ее фиксирующую скобу.
Рулевая колонка, ее регулятор или ее монтажный кронштейн также могли стать причиной локальных травм колена. Правое колено водителя ударилось о приборную панель справа от рулевой колонки. Защита колена, бедра и таза была понижена со «слабой» до «плохой»: если бы это колено находилось в немного другом положении, оно могло бы задеть стабилизирующую трубку рулевой колонки или опорный кронштейн передней панели. Такие жесткие конструкции также могли быть повреждены, если бы колено еще глубже проникло в лицевую панель.
Кроме того, регулятор стойки или кронштейны передней панели могли стать причиной локальной травмы, равно как и шарнир тормоза или стабилизирующая трубка стойки. Чрезмерное проникновение в пространство для ног представляло серьезный риск травмы стопы и лодыжки. После испытания выяснилось, что левая нога манекена застряла между брандмауэром автомобиля и полом.
Защита пассажира в целом была хорошей, хотя силы, передаваемые ремнем безопасности, могли вызвать травмы грудной клетки. Результаты, полученные на пассажирском манекене, не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений автомобиля.
Боковой удар
Боковой удар. Голова и таз водителя были хорошо защищены, но степень защиты его груди была оценена как «слабая», а живота — «плохая».
Ребенок-пассажир
Крепление ремня для взрослых находится впереди точек крепления детского сиденья и не ограничивает первую часть любого движения вперед во время аварии. Это позволило сиденьям перекрутиться во время теста. Манекены продвинулись далеко вперед, и, хотя их головы не ударились о передние сиденья, манекен меньшего размера зафиксировал риск серьезной травмы. Этикетки с инструкциями по детскому креслу нечеткие.
Пешеход
Удар головы ребенка. Три из шести мест соответствовали предложенному законодательству. Один находился над стойкой капота, другой — над корпусом троса дроссельной заслонки, а последний — на складке капота. Две точки были лучше среднего, но одна точка, расположенная над углом батареи, была хуже. Удар верхней части ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. На передней кромке капота все три места были хуже среднего: по центральной линии автомобиля, у внутреннего края одной из фар и на одной линии с центром фары. Удар головы взрослого человека Одно место соответствует предлагаемому законодательству: на форсунке омывателя. Точка над бачком тормозной жидкости почти соответствовала требованиям. Четыре точки были лучше среднего, одна хуже: над петлями капота. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям. Тесты были хуже среднего во всех трех местах.