/content/krash-test/BMW 1 Series (2004)/BMW 1 Series (2004)-3.gif

Краш тест BMW 1 Series (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW 1 Series (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест BMW 1 Series (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Модель 1-Series имеет очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Он получил пятизвездочный рейтинг после того, как Euro NCAP разрешил провести повторное тестирование лобовой части после усовершенствований подушек безопасности. Грудная аппаратура манекена-водителя зафиксировала высокие нагрузки при лобовом ударе, хотя защита от бокового удара оказалась лучше. Однако защита обоих детей была справедливой. Наконец, как и у BMW 5-й серии, также тестируемого в этом раунде, защита пешеходов была ужасной.

Фронтальный удар
Кузов оказался очень прочным, демонстрируя лишь незначительную деформацию пассажирского отсека. После аварии водительскую дверь можно было открыть почти нормально. Пространство для ног было минимальным, а контроль педалей также был хорошим. Удерживающая система включает в себя двухступенчатые привязные подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями нагрузки. Значительные усилия по проектированию были приложены в зоне воздействия на колени водителя, а в зоне рулевой колонки заметны значительные набивки. Зона удара колена пассажира также была признана относительно доброкачественной. Пенопластовая прокладка, расположенная под ковром, помогла защитить ноги.

Боковой удар
Впечатляющая система включает боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и шторку безопасности для головы. Конструкция и системы обеспечили хорошую защиту при боковых испытаниях и испытаниях на опоре.

Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира имеет переключатель, состояние «выключено» отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом. Оба ребенка использовали рекомендованные удерживающие устройства Fair Bimbo Fix, установленные лицом вперед с помощью креплений ISOFIX и опорных ножек. Оба ребенка испытали высокие нагрузки на грудь при лобовом ударе, но были хорошо защищены при боковом ударе. На стойке пассажирской двери была установлена пиктограмма, а на экране закреплена текстовая надпись. Ни одно из них не было прикреплено постоянно, и ни одно из них не предостерегало от размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.

Пешеход
Защита пешеходов была крайне плохой: они набрали всего два балла. BMW необходимо гораздо серьезнее относиться к защите пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by