4 из 5
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Родстер TT был протестирован при лобовом столкновении с опущенным верхом, что дало «наихудший» результат. Для испытания на боковой удар верх был оставлен поднятым, чтобы проверить, не рискует ли водитель получить травму головы от опор капота. Хотя автомобиль тестировался без детских удерживающих устройств, их можно установить на пассажирское сиденье. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя с ключом внутри перчаточного ящика. Подушка безопасности для головы обеспечила амортизацию при испытании на столбе, но не сработала должным образом. Наконец, защита пешеходов у автомобиля была ужасной: звезд не присудили.
Фронтальный удар
Считалось, что подушки безопасности защищают голову водителя, но сила удара, подаваемая на грудь водителя и пассажира от ремня безопасности, была немного высокой. Дверь водителя спроектирована таким образом, чтобы воспринимать нагрузку спереди назад, но, несмотря на то, что одна из ее балок перегнулась на заднем конце, а также повредился порог на задней части, после удара кузов автомобиля был признан устойчивым. Оба пассажира рисковали получить серьезные травмы ног из-за «неумолимых» компонентов, расположенных вокруг рулевой колонки и панели приборов.
Боковой удар
Установленная на сиденье водителя грудная клетка и подушка безопасности для защиты головы, похоже, сработали в конце бокового удара. Во время испытания на столбе подушка безопасности сработала полностью к моменту контакта с головой, верхняя часть подушки безопасности раскрылась за пределами автомобиля через открытое окно. Хотя голова водителя не касалась столба, испытатели сомневались, что такая установка защитит более высоких пассажиров. Однако компания Audi сообщила нам, что система головных подушек безопасности соответствует требованиям, предъявляемым в Северной Америке при выходе из положения. Наконец, несмотря на наличие подушки безопасности, водитель рисковал получить травму грудной клетки.
Ребенок-пассажир
ТТ является двухместным автомобилем, и, поскольку автомобили тестируются с занятыми передними сиденьями, в нем не было места для детского удерживающего устройства. Однако подушку безопасности пассажира можно было отключить с помощью переключателя с ключом внутри перчаточного ящика. Сигнальная лампа расположена между сиденьями и позади рычага переключения передач.
Пешеход
Защита пешеходов была ужасной: машина не набрала ни баллов, ни звезд. Euro NCAP заявляет, что Audi необходимо улучшить производительность в этой важной области.