91 из 100
83 из 100
41 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. A6 оснащен адаптивными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности Audi. Датчики в направляющих передних сидений определяют, находится ли пассажир близко к рулевому колесу (например, маленький водитель) или сзади. Система безопасности настраивается соответствующим образом с использованием специальных вентиляционных отверстий в подушках безопасности и ограничителей нагрузки на ремни безопасности, адаптированных к соответствующему росту пассажира. В лобовом тесте система сработала хорошо, и головы водителя и пассажира были хорошо защищены. Показания на манекенах показали хорошую защиту колен и бедер манекенов. Audi продемонстрировала, что автомобиль обеспечит одинаковый уровень защиты пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях. При боковом ударе о преграду манекен показал хорошую защиту всех участков тела. Однако после испытания водительская дверь оказалась незапертой, за что автомобиль был оштрафован. В тесте на столбе автомобиль обеспечил лишь незначительную защиту груди водителя. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в динамических тестах, A6 набрал максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка. Переключатель доступен в качестве опции и может быть установлен дилером Audi, что позволяет отключить подушку безопасности пассажира, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако, поскольку переключатель не входит в стандартную комплектацию ни одной модели, он не прошел оценку Euro NCAP. Опасности использования обращенного назад удерживающего устройства на переднем пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности были недостаточно ясными, поскольку на непостоянной этикетке была изображена только пиктограмма.
Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была плохой во всех тестируемых областях и не набрала ни одного балла. Капюшон также был оценен преимущественно как плохой из-за защиты головы пораженного ребенка и защиты взрослого человека.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию A6 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию водителя, переднего пассажира и задних сидений. Устройство ограничения скорости отсутствует.