2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
A4 получил три звезды за защиту от лобового и бокового удара, но последняя звезда отмечена, чтобы указать, что водитель столкнулся с неприемлемо высоким риском травмы груди при боковом ударе. Автомобиль не соответствовал новому законодательству о боковых ударах, вступившему в силу с октября 1998 года. При лобовом ударе нагрузка ремня безопасности на грудь была снижена из-за вмешательства на уровне передней панели. Наличие твердых конструкций в зоне удара колена создавало серьезную опасность травмирования коленей, бедер и таза.
Фронтальный удар
Во время удара стойка водительского стекла отодвинулась назад на 104 мм (4,1 дюйма). Кузов A4 оставался структурно стабильным: для открытия водительской двери требовалось умеренное усилие, но пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо было сдвинуто назад на 71 мм (2,8 дюйма) и вверх всего на 2 мм (0,1 дюйма). Пространство для ног было скромным, а педаль тормоза сместилась назад всего на 77 мм (3,0 дюйма). A4 обеспечивал хорошую защиту головы, а контакт головы с подушкой безопасности был стабильным. Рулевое управление сместилось назад лишь на небольшую величину. Защита шеи также была хорошей. Силы, передаваемые ремнем безопасности на грудь водителя, представляли собой риск травм, который усугублялся проникновением в кабину на уровне передней панели. Левое колено водителя ударилось об обшивку прямо под рулевой колонкой, в результате чего обшивка «прижалась» к замку рулевого управления. Защита колена, бедра и таза была занижена: если бы колено проникло глубже в обшивку, оно могло бы ударить напрямую в замок рулевого управления. Кроме того, кронштейн, поддерживающий лицевую панель, мог привести к локальной травме колена. Контакт в несколько ином положении не дал бы худших результатов. Правое колено водителя ударилось о приборную панель над мусорным баком. Опять же, защита его колена, бедра и таза была занижена: если бы колено сместилось немного влево, оно бы ударилось о кронштейн крепления колонки, а если бы колено проникло немного дальше, рулевая колонка также могла бы быть повреждена. ударять. Кронштейн, поддерживающий переднюю панель, мог стать причиной локальной травмы самого колена. Однако ограниченное проникновение в пространство для ног обеспечивало хорошую защиту его ступней и лодыжек. Защита пассажира в целом была хорошей, хотя силы, передаваемые ремнем безопасности, создавали риск травмы его грудной клетки. Также существовал некоторый риск травмирования голеней пассажира. Никакой модификации показаний, снятых с приборов манекена, не потребовалось, чтобы учесть пассажиров разного роста, разные положения сидений или небольшие изменения в ударе.
Боковой удар
Защита головы была хорошей, но все ребра манекена оказывали большую силу, что означало, что защита грудной клетки была оценена как плохая. Однако силы, измеренные приборами манекена, показали, что защита живота и таза была адекватной.
Ребенок-пассажир
Этикетки с инструкциями нечеткие, но инструкцию легко понять.
Пешеход
Удар головы ребенка Два из шести мест соответствовали предлагаемому законодательству: одно над крышкой заливной горловины, другое находилось в области капота без явно опасных конструкций под ним. Еще один балл был близок к этому, а три были лучше среднего. Один, расположенный на стыке капота и крыла, был хуже. Удар верхней части ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям. Один был лучше среднего, два хуже: один на центральной линии автомобиля, другой на уровне центра фары. Удар головы взрослого Ни одно испытание не соответствовало предлагаемому законодательству, хотя одно испытание, над петлей стеклоочистителя, было близко к этому. Три из них были лучше среднего, три — хуже, худший — в углу капота, чуть выше петли. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям. Все три испытательных центра дали результаты хуже среднего.