93 из 100
84 из 100
39 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
При лобовом тесте деформация салона была незначительной. Адаптивные подушки безопасности и ремни безопасности адаптируются к времени и степени фиксации в соответствии с ростом пассажира и серьезностью ударов. При этом и водитель, и пассажир были хорошо защищены.
При боковом ударе о столб грудь была надежно защищена, все остальные части тела были хорошо защищены. Подголовник впереди хорошая защита от хлыстовых травм.
Ребенок-пассажир
А4 набрал максимальное количество баллов за защиту 1? летнего младенца и трехлетнего ребенка на основе взрывов манекена в полномасштабных тестах. Наклеек, четко предупреждающих об опасности использования детского удерживающего устройства, приложенного назад, на переднем пассажирском сиденье не было, но наличие маркировки ISOFIX было четко указано на задних крайних сиденьях.
Пешеход
Бампер набрал наибольшее количество баллов за ноги пешеходов, а передняя кромка капота не получила ни одного балла. Капот был оценен как исключительно плохой из-за защиты головы, пораженной взрослому человеку.
Ассистент безопасности
Электронная система сохранения входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда А4.
Оба передних сиденья оборудованы системой напоминания о ремнях безопасности, соответствующей требованиям Euro NCAP.