90 из 100
79 из 100
49 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Салон остался стабильным при фронтальном ударе. Высоки показатели защиты коленей и бедер переднего пассажира и водителя. Защита обеспечена пассажирам разных размеров и сидящих в разных положениях.
Боковой удар показал предельную степень сжатия грудной клетки, несмотря на наличие боковых подушек безопасности. Защита от хлыстовой травмы в случае заднего столкновения была оценена как предельная.
Дети
Есть возможности отключения подушки безопасности пассажира. Защита детей 3-летнего и 18-месячнего возраста должным образом обеспечена при боковом ударе.
Пешеход
A1 набрал максимальное количество баллов, за защиту ног пешехода от удара о бампер. Капот показал низкий уровень защиты взрослого пешехода, однако если пешеход – ребенок защита головы на более высоком уровне.
Безопасность
Электронный контроль устойчивости является штатным оборудованием во всех вариациях авто. Система напоминая о ремнях безопасности охватывает не только передних пассажира и водителя, но пассажиров, сидящих на задних сидениях и так же является штатной.