История тюнинга богата и разнообразна. История тюнинга началась далеко не сразу после изобретения и начала массового производства автомобилей. Запрет проведения гонок стал одним из причин развития тюнинга.
Даже после того как гонки были официально разрешены — гонщики все в большей и большей степени старались улучшить технические характеристики своего автомобиля. Улучшение технических характеристик автомобилей было просто частью производства автомобилей. Учитывая то что официально гоночные машине не производилсь – необходимы были технические средства, позволяющие сделать существующие авто более быстрыми и мощными.
Учитывая немногочисленные способы тюнинга – данная область все стремительнее развивалась. Тюнинг авто, обеспечивающий преимущество в вождении в повседневной жизни, на обычных дорогах, стал наиболее популярным. Со временим в тюнинге автомобилей начинают набирать популярность такие новые виды усовершенствований как закись азота, в то время как тюнинг кузова становится все менее и менее популярным. Как ни странно в 1980-1990х годах тюнинг стал таким, каким мы привыкли его видеть сегодня.
Большую популярность приобрели колеса с большим диаметром. Авто, которыое выглядит повседневно с обычными колесами в 14-15 дюймов – значительно преображается если поставить колеса с диаметром 22,23, 24 дюйма. Помимо шин, тюнингу в первую очередь подвергается кузов и внешний вид автомобиля. Виниловая графика используется многими компаниями, что бы сделать ваш авто действительно неотразимым, в то время как стойлеры сталыи уже привычной деталью авто и не вызыват у нас такого восхищения и удивления.
Турбины и нагнетатели используются часто но не так как тюнинг кузова, он по нраву особенно любителям скорсти. настоящий тюнинг авто индивидуален и не терпит типового подходо к той или иной арке авто. именно поэтому все больше владельцев авто через выражают свой внутренний мир путем тюнинга своего любимого авто.