АКПП, что за зверь?

В современном мире машин имеется два типа коробки передач: автомат и ручная. Обладатели того или иного вида в течение долгого времени доказывают друг другу преимущества использования. Однако в этой статье хотелось бы раскрыть плюсы и минусы применения коробки передач.

Следует не забывать, что после курса обучения автомобильному вождению на машине с ручной коробкой передач автоматике придется учиться заново. Единожды испытав все прелести вождения с АКПП, уже никогда не захочется вернуться к механике.

При покупке поддержанного автомобиля с автоматической коробкой передач следует уделить этому звену особое внимание, так как оно является самым слабым и незаменимым местом машины. Ремонт данной части может вылиться автолюбителя в немалые денежные затраты.

Но не стоит расстраиваться. При надлежащем уходе АКПП будет долго радовать своего обладателя бесперебойностью работы. С ней нужно обращаться деликатно, а именно ни в коем случае нельзя допускать перегрузки, перегрева, либо работы деталей на слабо разогретом масле.

Иначе не соблюдение данных требований повлечет деформацию, а как следствие, поломку АКПП. В холодное время года не хватает работающего двигателя и нажатого тормоза. Еще нужно в процессе прогрева машины произвести переключение трансмиссии по всем положениям.

Каждое положение рычага необходимо зафиксировать на несколько секунд. Есть еще один совет, в пробка лучше переключаться на «нейтрал». Удачного Вам пути.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by