VW Polo GTI

До сих в Россию поставлялись исключительно стандартные версии популярного хэтчбека VW Polo. Большинство из них было с трехцилиндровым моторчиком с объемом всего 1,2литра. Любители же динамичной езды отдавали свое предпочтение  авто с объемом 1.6л, и мощностью 105 л.с. Этот агрегат разгонял легкий авто до 100км за 10 сек. Весьма быстро, но на рекорд не тянет.

И вот неожиданно в российском представительстве компании появляется заряженная версия VW Polo GTI. Неужели спустя 2 года после выходя пятого поколения бешеной табуретки ее станут все-таки продавать в России. Это абсолютно нишевый продукт, который покупается тысячами, но не миллионами. В России они не пользуются такой популярностью как скажем в Англии, однако спрос на них все-таки есть.

Он мало чем отличается от своего обычного собрата: немного другая светотехника, сзади сдвоенный выхлоп, спереди решетка радиатора, выполненная в виде сот – вот собственно и все признаки по которым можно выделить этот авто из толпы.

А что же внутри?

 

Сразу приятно чувствуются спиной спортивные сиденья, которые привычнее для серии GTI. Они идут с клетчатой обивкой и ярко-выраженной боковой поддержкой. Кожаный руль с красной строчкой, которая идет так же по рычагу коробки передач, по ручному тормозу и даже по ремням безопасности, которые по сути своей самые обыкновенные. В остальном это обычный VW Polo. Продавая такую машину, производители благоразумно позаботились о мерах безопасности: в комплектацию обязательно входят усиленные дисковые тормоза с АБС, системы курсовой устойчивости и помощник экстренного торможения, а так же датчик давления в шинах и 4 подушки безопасности. Учитывая все-таки, что машина может позиционироваться как семейная – подушку переднего пассажира можно отключать, однако представить себе ребенка мирно спящего в детском кресле весьма сложно.

 

Основные характеристики VW Polo GTI:

Максимальная скорость: 216км ч

Мощность 150лс.

Крутящий момент 220нм

Разгон до 100км.ч. за 8,2сек

Объем двигателя 1781 см.куб., бензиновый с турбонаддувом

Снаряженная масса 1050 кг

Минимальный радиус поворота 5,3 метра

Дорожный просвет 110мм

По динамике даст фору о обычному VW Polo и многим другим собратьям, находящимся в этом же классе. С места машина стартует очень неплохо, можно даже сказать что провоцирует быстрый разгон. Машина довольно шумноватая, но это сделано преднамеренно для человека, сидящего за рулем – он должен чувствовать себя настоящим гонщиком. Конечно, можно сделать звук тише, но ощущения будут совсем уже не те. Однако банка настроена таким образом, чтобы соответствовать нормам шума как в Европе, так и в России.

Яркий, динамичный, послушный – это автомобиль настроения, когда ты за рулем забываешь обо всем.

Главный недостаток этого авто – слишком жесткая зажатая подвеска. После дня за рулем данного авто начинает немыслимо болеть спина. Винить в этом производителей авто скорее всего нельзя, скорее всего стоит пенять на наш дороги. Но что поделать – такова действительность. Когда едешь за рулем этого авто можно пересчитать все ямки, все люки, швы и т.д. С этим придется смириться – с этим ничего сделать нельзя. Если подвеску перенастроить – это будет совсем другая машина.Как говориться любишь кататься – люби и денежки платить. По городу расход VW Polo GTI — 10,8л на 100км. В пиках расход подпрыгивает дл 13 литров, что многовато для машины, где с трудом помещается 4 человека, и багажника практически нет.

Авто управляется довольно неплохо, собственно как и простой VW Polo, но здесь зажатая подвеска делает свое дело – машина отзывается на малейшие действия водителя. В общем, управлять такой машиной одно удовольствие.

Вывод напрашивается сам собой – приобрести такой авто может молодой эдакий прожигатель жизни. Потому как авто все-таки не семейный, потому что везти даже на заднем сидении детей это немыслимо при такой тряске.  Для человека в возрасте так же не самый лучший вариант, т.к. такие нагрузки на позвоночник вредны. Да и состоятельный человек в возрасте вряд ли станет размениваться на авто такого типа — выберет себе что-то более забористое.

Сравнивая с такими авто как: Mazda 3 MPS, Opel Corsa, или Renault Klio Sport – VW Polo GTI смотрится довольно скромно. По своей сущности поло это Opel Corsa GSI, Ford Fiesta, Lada Kalina GTI. В последней группе поло смотрится явным лидером, особенно если взять тот же движок, но форсированный до 180лс.

Такая машина более уместно смотрится на гоночном треке.

Сейчас цена поло в Европе примерно 19тыс евро, в России он если и будет, то гораздо дороже, особенно если учесть последнее повышение таможенных пошлин. Зачем и все-таки зачем компания решила представить GTI в России.

Мартин Ян отметил: мы хотели бы производить эту модель Polo в Калуге с 2010 года, мы надеемся продать более 70тыс, которые составляя конкуренцию таким машинам, как Тойота Корола или Логан, я надеюсь что продажа данного авто поможет нам увеличить долю рынка в России.

 

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by